ОТВЕТСТВЕННАЯ ИГРА

Казино – это место где люди должны отдыхать и получать удовольствие. Однако, для некоторых людей увлечение азартными играми переходит в игровую зависимость, а само желание азарта затмевает все остальные потребности. Мы не имеем возможности ограничивать таким людям доступ к нашим играм и можем лишь дать несколько советов о принципах ответственной игры. А еще, мы обещаем постараться чтобы игра просто приносила вам удовольствие.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

И так, пришло время перейти к конкретным советам и рекомендациям. Воспользуйтесь ими и играйте в свое удовольствие.
Не тратьте лишнего. Для начала определите сумму «свободных» денег, сумму которую вам не жалко будет потратить. Не забывайте, что игра – это всегда риск. Со своей стороны, мы предоставляем возможность ограничить сумму депозитов на День/Неделю/Месяц. При необходимости перейдите по ссылке Управлением лимитами и воспользуйтесь этой возможностью.
Кроме того, при необходимости вы можете ограничить для себя сумму ставок, которые вы сможете сделать в День/Неделю/Месяц. Эта функция так же доступна по ссылке Управлением лимитами.
Играйте только на свои. Никогда не играйте на деньги, взятые в долг. И не берите в долг, чтобы отыграться. Попытка решить финансовые проблемы с помощью азарта это уже тревожный звонок.
Управляйте игрой. Заранее выделяйте время для посещения казино. Мы знаем, как быстро летит время за игрой, тем более, когда везет. Не позволяйте игре управлять вашим временем, ведь у вас есть и другие дела. Будильник в помощь.
Развлекайтесь. Спортзал, вязание или просто прогулки на свежем воздухе. В жизни так много способов получать удовольствие. Азартные игры только один из них, и точно не должны становиться единственным.

САМОИСКЛЮЧЕНИЕ

Если вам необходимо отдохнуть от азартных игр, Вы можете заблокировать ваш аккаунт, обратившись в службу поддержки. Для этого надо написать email по адресу support@qbcasino.com. Обращаем внимание, что блокировка вашего аккаунта будет произведена через 24 часа. Блокировку невозможно отменить до окончания срока блокировки.

ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ В СФЕРЕ АЗАРТНЫХ ИГР

GamCare, ведущая авторитетная организация предоставляющая консультации, советы и практическую помощь в решении социальных последствий азартных игр в Великобритании, можно посетить по адресу: www.gamcare.org.uk. Конфиденциальная линия помощи: 0845 6000 133.
Анонимные Игроки это содружество мужчин и женщин, которые объединились для решения своих собственных проблем, связанных с азартными играми и помочь другим заядлым игрокам делать то же самое. Существуют региональные представительства по всему миру. Информация об услугах Анонимных Игроков находится на сайте: www.gamblersanonymous.org.uk.
Gambling Therapy обеспечивает поддержку и консультации для тех, кто пострадал от азартных игр. Члены группы терапии азартных игр работают как в Великобритании и за рубежом. С информацией о сайте можно ознакомиться по адресу: www.gamblingtherapy.org

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ИГРОКИ

В нашем казино запрещена игра для лиц, не достигших 18 летнего возраста. Мы проводим проверку возраста всех наших клиентов. При обнаружении игрока не достигшего требуемого возраста, такой будет мгновенно и навсегда заблокирован.

СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ

Фильтрация позволяют родителям регулировать доступ в интернет, на основе выбранных критериев. Родители могут использовать фильтры, чтобы предотвратить их детей от доступа к сайтам с азартными играми. Если вы пользуетесь компьютером совместно с семьей или друзьями, которым запрещены по закону регистрация и ставки на нашем сайте, или кто-либо просил самостоятельно заблокировать доступ к азартным играм, пожалуйста, рассмотрите следующие варианты по фильтрации и родительскому контролю:
Net Nanny™ www.netnanny.com
CyberPatrol www.cyberpatrol.com

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

RESPONSIBLE GAME

A casino is a place where people should relax and have fun. However, some people keen on gambling turn into gambling addicts, and the desire of excitement as such overshadows all other needs. We are not in a position to restrict access to our games for such people and can only give some tips about the responsible game principles. And we promise to do our best for you to enjoy the game.

HAVE THE SITUATION WELL IN HAND

So, it's time to get straight to specific tips and recommendations. Use them and enjoy the games.
Don’t spend too much money. First, determine the amount of "spare" money which you would not mind spending. Keep in mind that a game is always a risk. As for us, we give you a chance to limit the amount of deposits for a Day/Week/Month. If necessary, follow the link Limit management and take this opportunity.
Besides, where necessary, you can set your limits for the amount of bets you can place per Day/Week/Month. This function is also available if you click on Limit management.
Spend only your own money for gambling. Never spend the money you borrowed. And do not borrow them to bounce back. Trying to solve financial problems through gambling is a warning sign.
Keep the game under control. Decide in advance how much time you will spend for visiting a casino. We all know how fast time runs during gambling, especially when you have luck. Do not let the game manage your time, because you have some other things to do. A wake-up clock will help you. Entertain yourself. Gym, knitting or just walking outdoors. There are so many ways to enjoy your life. Gambling is just one of them, but for sure it should not become the only one.

SELF-EXCLUSION

If you need to take a break from gambling, you can block your account by contacting the support team. To do so, you should send an email to support@qbcasino.com.. Please note that your account will be blocked in 24 hours. Blocking cannot be cancelled until the blocking period expires.

COMPANIES ENGAGED IN GAMBLING CONSULTING

GamCare, a leading credible organization providing consulting, advice and practical help in dealing with social consequences of gambling in the UK. You can check out its website at www.gamcare.org.uk. Confidential hotline: 0845 6000 133.
Anonymous Gamblers, an association of men and women who have teamed up to solve their own problems related to gambling and help other incorrigible players to do the same. It has regional representative offices all over the world. The information on services rendered by Anonymous Gamblers can be found at the website www.gamblersanonymous.org.uk.
Gambling Therapy provides support and consulting services for those who have suffered from gambling. Members of the gambling therapy group work both in the UK and abroad. You can find information about the website at www.gamblingtherapy.org

MINOR GAMBLERS

Gambling in our casino is prohibited for people under the age of 18. We check the age of all our clients. If we identify a gambler who has not reached the required age, his/her account will be immediately blocked forever.

FILTERING SYSTEMS

Filtering allows parents to control the Internet access based on selected criteria. Parents can apply filters to prevent their children from accessing gambling sites. If you share a computer with your family or friends who are not allowed by law to register and place bets on our website or if someone asked you to block access to gambling on your own, please consider the following options for filtering and Parental control:
Net Nanny™ www.netnanny.com
CyberPatrol www.cyberpatrol.com

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy